Правила МТГ формата Тестировщик колоды — Deck Tester на русском

Как играть Deck Tester — казуальный формат Magic: the Gathering, в котором можно играть одному против вымышленного оппонента

Deck tester MTG

Этот формат годится для одного человека, потому что игрок сражается с «вымышленным» врагом — виртуалом. Действия такого оппонента определяются случайным образом — по результатам броска кубиков игроком. Формат годится для проверки своей новой колоды. Пусть и не настоящем противнике и не соответствующего уровня, но за неимением живого противника (бывает ведь и такое!) — годится.

Условие победы

Либо когда игрок (то есть вы) пожертвует 5 земель, либо когда у одного из оппонентов будет 0 жизней. Так как у виртуального оппонента даже нет своей колоды, он защищается, создавая токены существ.

Действия виртуала определяются с помощью списка условий, описанных ниже. Мана для розыгрыша этих «заклинаний» не нужна.

Важно: вместо каждой карты, которую виртуал должен «взять», нужно бросить кубик за ход. Так базово за шаг взятия карты кубик бросается один раз. Если виртуальный оппонент «берёт» две карты (в результате какого-то эффекта или заклинания) — кубики бросают дважды.

Другие форматы для одного игрока, но с готовой автоколодой:
Face the Hydra
Battle the Horde
Defeat a God

Первым делом нужно определить цвет. Он задаёт цвет перманентов, которые выходят на поле боя.

Генератор случайного цвета

Бросается шестигранный кубик (1d6). Если выпала грань:

  1. То белый,
  2. Синий,
  3. Чёрный,
  4. Красный,
  5. Зелёный,
  6. Бесцветный.

Затем бросается кубик, результат которого определяет что делает виртуал в свой ход.

Бросок за ход

Бросаются три шестигранных кубика, результат суммируется (3d6):

3. Все существа под контролем виртуального игрока до конца игры получают редкую способность. [Бросайте кубик, чтобы определить какую. См. список ниже]

4. Создайте фишку существа 1/1 Защитник. Оно обязано блокировать каждый бой, если может.

5. Создайте фишку существа 1/1. Оно атакует каждый ход, если может.

6. Создайте фишку существа 3/3. Оно атакует каждый ход, если может.

7. Целевое существо Защитник получает частую способность до конца следующего хода виртуального игрока. [Бросайте кубик, чтобы определить какую. См. список ниже]

8. Целевое существо Защитник получает нечастую способность до конца следующего хода виртуального игрока. [Бросайте кубик, чтобы определить какую. См. список ниже]

9. Целевое существо-атакер получает частую способность до конца хода. [Бросайте кубик, чтобы определить какую. См. список ниже]

10. Целевое существо-атакер получает нечастную способность до конца хода. [Бросайте кубик, чтобы определить какую. См. список ниже]

11. Частое событие. [Бросайте кубик, чтобы определить какое. См. список ниже]

12. Редкое событие. [Бросайте кубик, чтобы определить какое. См. список ниже]

13. Виртуальный оппонент наносит игроку 2 урона.

14. Виртуальный оппонент наносит игроку 4 урона.

15. Виртуальный оппонент наносит игроку 6 урона.

16. Игрок жертвует землю.

17. Игрок сбрасывает 1 карту, выбранную случайным образом.

18. Виртуальный оппонент получает 4 жизни и бросает кубики за ход.

Для случаев, когда нужно выбрать цель для какого-то эффекта, выбор можно делать рандомно, либо полагаясь на осознанность игрока. Ведь это ему нужно протестировать свою колоду, а значит нужно устроить стресс-тест и выбирать худшие для себя варианты.

Частая способность

Бросается шестигранный кубик (1d6). Существо получает эффект или способность, соответствующие выпавшей грани:

  1. +0/+3,
  2. +1/+1,
  3. +1/+2,
  4. +2/+0,
  5. Полёт,
  6. жетон Регенерации и способность «0: снимите жетон Регенерации. Регенерируйте существо».

Нечастая способность

Бросается шестигранный кубик (1d6). Существо получает эффект или способность, соответствующие выпавшей грани:

  1. +2/+2,
  2. +3/+0,
  3. +2/+3,
  4. Пробивной удар,
  5. Первый удар,
  6. Угроза.

Редкая способность

Бросается шестигранный кубик (1d6). Существо получает эффект или способность, соответствующие выпавшей грани:

  1. +3/+3.
  2. +3/+4.
  3. Существо не может быть заблокировано. Или может блокировать двух существ.
  4. «В начале фазы боя это существо наносит 1 повреждение игроку».
  5. Бдительность.
  6. Защита от выбранного кубиком цвета.
Эти эффекты могут «накапливаться», потому что действуют до конца игры. То есть существа виртуального оппонента могут получить +3/+3 до конца игры и Бдительность. Или +3/+3 и его нельзя будет блокировать.

Третья способность работает так: для существ, которые только ходят в атаку выбираем неброкируемость. Для Защитников выбираем способность, которая позволяет им блокировать дважды. При желании, если такая способность в игре выпадет ещё раз, можно выдать атакерам ещё и способность двойной блокировки. Вкупе с выпавшей Бдительностью, после атаки они смогут и в блок стать на вашем ходу.

Частое событие

Бросается шестигранный кубик (1d6). Если выпала грань:

  1. Уничтожьте целевое существо.
  2. Уничтожьте целевое чары.
  3. Уничтожьте целевой артефакт.
  4. Игрок сбрасывает 2 случайно выбранные карты.
  5. Создайте фишку Существо 2/2, Полёт. Оно атакует каждый ход, если может.
  6. Создайте фишку Существо 1/3, Полёт, Защитник.

Редкое событие

Бросается шестигранный кубик (1d6). Если выпала грань:

  1. Создайте фишку Артефакта «Воющая шахта» со способностью: «В начале шага взятия карты каждого игрока, если Воющая Шахта не повернута, тот игрок берет дополнительную карту».
    howling mine
  2. Создайте фишку Существо 1/1, Защитник, 0: регенерируйте существо.
  3. Создайте фишку Чары «Рок» со способностью: Артефакты, существа и земли под контролем ваших оппонентов выходят на поле бытвы повёрнутыми.
    kismet
  4. Уничтожьте все земли.
  5. Уничтожьте все чары.
  6. Виртуальный оппонент получает 10 жизней и дважды бросает кубики «за ход».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.